Правила пользования библиотекой
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ ФИЛИАЛА УГТУ В Г. УСИНСКЕ
Читатели, их права, обязанности и ответственность.
3. Студенты, учащиеся, аспиранты, профессорско-преподавательский состав, сотрудники высшего учебного заведения имеют право бесплатно пользоваться основными видами библиотечно-информационных услуг:
- получать полную информацию о составе фондов библиотеки через систему каталогов и картотек и другие формы библиотечного информирования;
- получать из фонда библиотеки для временного пользования любые издания, неопубликованные документы или их копии;
- продлевать срок пользования литературой.
3.1. Срок пользования абонементом:
литературОЙ по общественным и специальным дисциплинам - 10 дней;
литературой по математике, физике, химии, информатике – 1 месяц.
СТУДЕНТам ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ литература выдается на ОДИН СЕМЕСТР.
ЧИТАТЕЛЬ, НАРУШИВШИЙ ПРАВИЛА, ЛИШАЕТСЯ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТОМ НА 1 МЕСЯЦ
срок пользования можно продлить.
Для этого необходимо предоставить книгу на перерегистрацию.
3.2. КНИГИ ИЗ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА НА РУКИ НЕ ВЫДАЮТСЯ.
5. Читатели обязаны бережно относиться к книгам и иным материалам, полученным из фондов библиотеки; возвращать их в установленные сроки; не делать в них пометок; не вырывать и не загибать страниц.
8. При выбытии из вуза читатели обязаны вернуть в библиотеку числящиеся за ними издания.
10. Читатели, ответственные за утрату или порчу изданий, обязаны заменить их такими же изданиями, или признанными библиотекой равноценными, а при невозможности замены - возместить реальную рыночную стоимость.
Права и обязанности библиотеки.
11. Библиотека обслуживает читателей в соответствии с Положением о библиотеке высшего учебного заведения и правилами пользования.
12. Библиотека обязана:
- информировать читателей обо всех видах предоставляемых библиотекой услуг;
- обеспечивать читателям возможность пользоваться всеми фондами библиотеки;
- популяризировать свои фонды и предоставляемые услуги;
-совершенствовать библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание читателей, внедряя компьютеризацию и передовую технологию;
-оказывать читателям помощь в выборе необходимых произведений печати и иных материалов, предоставляя в их пользование каталоги, картотеки и иные формы информирования;
- осуществлять постоянный контроль за возвращением в библиотеку выданных книг, других произведений печати и иных материалов;
- создавать и поддерживать в библиотеке комфортные условия для работы читателей.